Poemus

Парцелляция — Белинда Наизусть

факсимиле чёткое,соседний плацкарт.
ни слова за первых пару часов.
тамбур.ты тут.рука за рукав.
зачем?нижний брейк двух кадыков.
ушёл.ты осталась.прочёл(1) и уснул.
проснулся,у ног ты и гладишь плечо.
уже отпустило.»что ты делаешь тут?
ты,это,короче,иди.ну ты чё?»
ты смотришь «оранжевый»(2),потом уходишь.
я снова сплю.ты мне снишься.достала.
приехали,вышли.встречает молча.
объятья.в глазах — «я тебя понимаю».
с бутылкой встретила.шутки даже.
я качу твою сумку на своём чемодане.
хотел сказать:»увези её,маша».
но мы просто ром с бёрном мешали.
опять телефон,оскалы про дружбу.
я говорю,что хочу тебе врезать.
и ты избиваешь лицо кулаками.
пьяная вхлам,головой в умывальнике.
а потом я тебя уже ненавижу.
желаю смерти.сентябрь “классный”.
ты типа скучаешь.девочка,тише.
а я ловлю каждую в “твоей” водолазке.
первая,пятая.не помню.и надо ли?
на пару часов кайф становится явью.
а после хуже,чем было.и ладно.
моя спальня — притон,моя кухня — спальня.
учёба в прикольчиках.центр компании.
в зеркале снова двуличная сука.
дома вечером я бездеталенный.
весь в потолке,а в зубах тащу губы.
тебя я внутри головы рисую,
изучаю руками,шепча со спины
ровно в ухо.а ты чересчур флиртуешь,
спуская руками мои руки вниз.
и я нашу первую встречу монтирую.
как ты боишься и от меня млеешь вся.
я под столом твои ноги своими,
чтобы понять,на что ты надеешься.
мы словно были женаты фиктивно.
ты словно уехала жить в канаду.
ты отдавалась слишком красиво.
слишком красиво,чтобы быть правдой.
НО ЭТО ЖЕ БЫЛО ПРАВДОЙ.правда?

ты была так навязчива и безусловна.
я так любил быть один и в фильмах.
ты отучила меня быть затворным.
ты привязала меня тактильно.
я ненавидел друзей после встреч с тобой:
каждый из них был тобой очарован.
каждый второй хотел,это,ну,лечь с тобой.
твоё самолюбие было довольно.
а ты-то добилась,и цель переехала,
я не виню.но где предупреждение?
раньше винил,а после беседовал
сам с собой,словно психолог с психологом.
долго судил,осуждал и закапывал.
и глаза тоже.но тут дело в лексике.
снова f5 и опять,а не надо бы.
после друзья.разговоры про мексику.
я не о нас,то есть не о тебе и мне.
я о друзьях.ты теперь тут не в счёт.
впрочем,ты вечно твердила же:
“расстанемся – будем друзьями”. ЧЁ?
ИЗВИНИТЕ,ВАША КОШКА УМЕРЛА.
НО ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ ЕЁ СЕБЕ.(3)
ты как-то звонила,пару раз даже.
смотрел на экран и кусал колени.
я видел тебя в каждой маше и даше,
в ксюше,алесе,полине и лене.
я всех проклинал,кто носил хвост высокий.
кто был в коричневой кожаной куртке.
потом у меня началась паранойя.
я видел “тебя” пару сотен раз в сутки.
и пульс учащался.не знал,куда деться.
не знал,что сказать,как смолчать,пройти мимо.
или ударить.или раздеть всю.
в стену впечатать,всю ночь любить или.
потом я устал и много прогуливал.
твою смерть представлял в семистах вариантах.
всех игнорировал.фильмы.курево.
а после и вовсе стал мерзким педантом.
стал равнодушным.встретил другую.
и,кстати,другую не очередную.
но,бывало,ею кайфуя,
тебя представлял и лишь о тебе думал.
потом ты кончилась.я был счастлив.
щемило порой – ты-то звонила.
спросонья однажды ответил случайно
и мы весь вечер с тобой говорили.

первая встреча после последней.
мы были странными.кто-то подонок.
а я не мог контролировать это.
а ещё руки.кхм,рефлекторно ли?
потом мы типа дружили.забавно.
но ты чё-то дулась,слыша о ней.
а я смирился.и слушал о главной
и самой любимой находке твоей.
компания.редко звонки.субботы.
ты больше не остаёшься на ночь.
и мы с тобой типа любим кого-то.
и уже не смешно,евгений ваганыч.(4)
те же слова,те же чувства и песни.
меняются только имя и дата.
люди всё-таки лицемеры.
сценаристы судеб таки туповаты.
а потом всё просто взяло и закончилось.
ты опоздала.ты раздражаешь.
это дико похоже на “отче наш”:
когда я не вижу тебя,не скучаю.(5)
вижу.и снова волной окатило.
но с каждым днём ты всё меньше и мельче.
просто примесь моря с бензином.(6)
но ты не пришла,а в панике вечер.
и больше ты не случаешься вовсе.
ни в голове,ни в днях,ни во снах даже.
меняю парфюм.серьёзнее осень.
дни летят скоросветно.взрослею.надо же.
всё поменялось.я стал “приветливым”.
“чё ты воду льёшь?виски забацай”
возвращаться – плохая примета.
плохая привычка – ошибаться.
может,ошиблась со мною,простите.
а я,вот знаешь,не ошибся с тобою.
ты не “просто опыт”,как в “малавите”.(7)
но один плюс один равно три(*),по-любому.
твой день рождения.ты уедешь.
к рукам,по которым скучала месяцы,
а,может,ты никуда не уедешь.
выбирая подарок.проще повеситься.
но не повесился,выбрал правильно.
писал поздравление километральное.
и это письмо всё в солёной патетике.
оно же как бы прощальное.
выбор сделали.без права выбора.
я в дамках весь.тай-тай,налетай.
я умный.я выдержал.спасибо твиттеру.
девочка моя,прощай.

1.“юг без признаков севера”(чарльз буковски)
2.сериал “оранжевый – хит сезона”.
3.у кого-то в голове эта фраза тождественна фразе “давай останемся друзьями”
4.петросян.
5.люди,как правило,молятся своим богам лишь тогда,когда что-то плохое случается.
когда у людей всё в порядке,они забывают про своих богов.
6.”интересно,тут бензин с примесью моря”
– подумал я,стоя на заправке “бритиш петролиум’.
(татищевский,vbt вектор beat feat 4sgm и daffy – без твоих глаз)
7. “ты была просто опытом,не больше,извини” ( тонино бенаквиста “малавита”)

Нашли ошибку?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста стихотворения «Парцелляция» и нажмите Ctrl+Enter.

Другие стихи автора
Комментарии читателей 0